четверг, 24 ноября 2011 г.

BBDO School – качаем мышцы

Мы можем дать фору выборам депутатов Государственной Думы. Там конкурс на одно место 10 человек, а у нас в BBDO School – целых 12! То есть работа в BBDO однозначно престижнее, чем автомобиль с мигалкой.
Если кто-то забыл или пропустил, напомним. Проект BBDO School – основной поставщик
кадров для начальных позиций account менеджеров в группе. В первую очередь, проект ориентирован на студентов последних курсов вузов, мечтающих связать свою жизнь с рекламой, но пока не определившихся в каком качестве. Цель обучения в школе – рассказать о  том, чем занимается группа в целом, и каждое ее агентство, в частности. Обучение в BBDO School дает представление о  каждой из профессий, небольшие тестовые задания помогают определиться со специальностью. Кураторы программы – Настя Алехина и Аня Сысина.

В июне этого года стартовал второй набор обучения в BBDO School. На этот раз, как мы уже написали выше, конкурс составил двенадцать человек на место. У нас действительно был выбор – и какой!

За время обучения студенты прослушали лекции, которые проводили наши коллеги, сотрудники BBDO Group: Катя Гувакова, Саша Черкашин, Макс Пономарев, Леша Граббе, Артем Петров, Маша Филонова, Мила Мелкина, Оля Шигорина, Боря Анисонян, Марина Шпонько, Денис Нижник, Лена Снежко, Михаил Губергриц, Саша Андреев. Большое спасибо им всем, ведь без этих людей не было бы и проекта!

После курса лекций студентов ожидало испытание – дипломный проект. Все студенты разделились на 4 команды, каждая из которых должна была разработать концепцию вывода на российский рынок одного из всемирно известных брендов, которые не представлены у нас в стране.

В октябре состоялась защита дипломных работ. Победителем стала команда, которой достался бренд “Easy Jet”, которая не только достойно презентовала свою концепцию продвижения, но и подготовила прекрасные раздаточные материалы.

Игорь Кирикчи о защите дипломных работ:
«То, как ребята презентовали свои дипломные работы, было в большинстве случаев уже на уровне работающих менеджеров. Отдельные люди настолько легко и красиво рассказывали, что хочется ставить их в пример. Хочу заметить, что они делали это еще и очень увлеченно, чего часто не хватает тем, для кого работа уже превратилась в рутину. Что касается контента, с одной стороны это  выглядело  немножко наивно, но с другой некоторые презентации отличались очень хорошей логикой и продуманностью. Особенно порадовало выступление команды, которая работала над брендом “Easy Jet”, они отличились именно командной работой, ребята настолько отладили процесс презентации между собой, что на это было очень приятно смотреть. В общем и целом, некоторые из них готовы работать не просто на уровне ассистентов, но и даже экзеков».

У всех выпускников BBDO School есть преимущество при участии в конкурсе на отбор сотрудников начального уровня в любое подразделение BBDO Group. Некоторые из студентов уже работают у нас в группе.

Следующий набор в BBDO School состоится зимой 2012 г. Условия приема те же – эссе на английском языке на тему «Реклама – мое призвание» и резюме. Обучение в школе бесплатное. Занятия проходят вечером в офисе компании 1-2 раза в неделю в 18.00 или 19.00.
Дополнительные вопросы можно присылать на адрес School@bbdo.ru или на страничке www.facebook.com/School.BBDO там же можно будет узнать о старте нового отборочного тура.