вторник, 18 октября 2011 г.

У всех одни и те же проблемы: клиенты трусят, идеи убиваются...


Люда Баушева, креативный директор Contrapunto, сейчас во Франции на международном креативном курсе BBDO University. На своей странице в фейсбуке она поделилась впечатлениями от общения с коллегами из других офисов BBDO.
«У всех одни и те же проблемы: клиенты трусят, идеи убиваются, питчи выигрываются, но идеи все равно убиваются, между отделами нет согласованности, новые технологии приводят в ужас, времени не хватает, знаний для digital не хватает, и т.д. и т.п.
Но.
У них все равно масса успешных кейсов.
У них даже есть не слишком успешные, но страшно интересные даже на этапе создания.
Им тоже присылает письма клиентский legal department о том, что "такого никогда не было, значит этого никто не может предусмотреть и поэтому мы отменяем проект", но они все равно идут и убеждают. И побеждают.
Им тоже страшно ввергаться в пучину социальных сетей, но они идут и делают. И побеждают.
А нам легче сказать себе: ну и ладно. Нет и не надо. Значит идея была плохая.

Одно из высказываний все объяснило.
У нас есть пословица «Лучшее - враг хорошего», которой мы любим оперировать.
А у них оказывается такая: «Good is the enemy of great».
Хитро мы ее перевели, да?»